НАШ АДРЕС:

Н.Новгород, ул.Песочная, 12А

ПОЗВОНИТЕ НАМ:
(831) 413 48 10

Четыре автозапчасти которые водители забывают менять вовремя, тем самым увеличивая затраты на ремонт | Автомойка и Шиномонтаж Нижний Новгород на Союзном в центре Сормово.

Четыре автозапчасти которые водители забывают менять вовремя, тем самым увеличивая затраты на ремонт

Четыре автозапчасти которые водители забывают менять вовремя, тем самым увеличивая затраты на ремонт

Все автомобили нуждаются в регулярном обслуживании. В частности, речь идет не только о замене рабочих жидкостей, но и об установке новых запчастей на замену старым, вышедшим из строя. При этом не все водители производят замену деталей вовремя.

Так, одним из проблемных на данный момент является газораспределительный механизм. Именно его водители не всегда правильно обслуживают.

К примеру, экономят на установке новых роликов. Да и замену ремня ГРМ не каждый спешит делать. Однако игнорирование своевременной замены данных деталей может привести к поломке двигателя, в результате чего агрегат придется «капиталить».

Не менее запущенным у многих автовладельцев является воздушный фильтр. У некоторых он может не меняться по несколько десятков тысяч километров пробега.

Однако пренебрегать заменой воздушного фильтра тоже не нужно, так как он отвечает за очищение воздуха, всасываемого двигателем. Если очистка воздушных потоков будет некачественной, то это может привести к поломке двигателя.

Более того, водитель должен следить не только за состоянием фильтра, но и за целостностью корпуса, в котором он находится. В случае наличия трещин на старом корпусе, его необходимо заменить на новый.

О периодичности замены воздушного фильтра указано в сервисной книге. Однако при необходимости замену данного элемента стоит проводить раньше предусмотренного срока.

Удивителен и тот факт, что не все водители следят за тормозной системой. Да, может кто-то и проверяет тормозную жидкость в бачке перед каждой поездкой.

Однако вряд ли все водители задумываются о состоянии тормозных колодок. Конечно, перед каждой поездкой не нужно снимать колеса и проверять износ колодок, но данную процедуру нельзя полностью игнорировать.

Как правило, замену данных деталей необходимо производить каждые 20-45 тыс. км пробега. При частом экстремальном торможении вышеуказанные цифры будут уменьшаться. Если же водитель часто ездит по трассе, то ресурс тормозных колодок может быть на порядок выше указанных значений.

На степень безопасности езды влияет и состояние шаровых опор. Несвоевременная замена данной детали может привести к тому, что колесо автомобиля просто вывернет на ходу.

Именно поэтому водителю нужно следить за состоянием всех шаровых опор. В условиях езды по хорошим дорогам данная деталь способна прослужить до 65 тыс. км. пробега.

В иных случаях замена может производиться намного раньше. О выходе из строя шаровой опоры свидетельствует боковое биение колеса, стук при поворотах, неравномерный износ протектора, необходимость в увеличении усилия при повороте руля.See translation

Четыре автозапчасти которые водители забывают менять вовремя, тем самым увеличивая затраты на ремонт

Четыре автозапчасти которые водители забывают менять вовремя, тем самым увеличивая затраты на ремонт

1

Источник

Posted ByadminOn13 октября,2022

admin

leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>