НАШ АДРЕС:

Н.Новгород, ул.Песочная, 12А

ПОЗВОНИТЕ НАМ:
(831) 413 48 10

Что делать, если начала стучать рулевая рейка? | Автомойка и Шиномонтаж Нижний Новгород на Союзном в центре Сормово.

Что делать, если начала стучать рулевая рейка?

Что делать, если начала стучать рулевая рейка?

В процессе эксплуатации автомобиля на рулевую рейку приходятся существенные нагрузки, в особенности в условиях разбитых российских дорог. От состояния рулевой рейки будет не только зависеть простота управления автомобилем, но и безопасность в машине, поэтому необходимо своевременно определять такие неисправности и выполнять грамотный ремонт автомобиля.

Причины повреждения рулевой рейки

Стук рулевой рейки появляется по причине увеличения зазоров, которые имеются в сопряженных деталях. Такие зазоры образуются из-за износа трущихся поверхностей или же по причине поломок отдельных деталей, в том числе шлицев, зубьев, подшипников, втулок и муфт. В рулевом механизме имеется три места сопряжения, в том числе перемещение влево-вправо рулевой рейки, вращение на подшипниках вала шестерёнки, а также вращение в месте зубчатого соединения рейки и шестерни.

Если при повороте рулевой баранки появляется характерный стук, то это указывает на повреждение одного из узлов сопряжения и контактирующих деталей. Автовладельцу необходимо в подобном случае как можно быстрее обращаться в сервис, выполнять диагностику и ремонт. Дело в том, что своевременно обратившись в сервис можно выполнить восстановление рулевой рейки или же устранить другие возможные поломки, без замены этого дорогостоящего узла.

Износ подшипников ведущей шестерни

Это достаточно редкая поломка, которая может привести к износу рейки, после чего требуется выполнять капитальный ремонт системы управления автомобилем. Автовладельцу нужно помнить о том, что в системе управления имеется два подшипника игольчатый и роликовый, которые необходимо менять при плановом осмотре и восстановлении автомобиля.

Появление зазоров в шестерне и рейке

По мере эксплуатации автомобиля происходит износ зубьев, после чего в зубчатой рейке и шестерни отмечается увеличение зазора. Первоначально такие неисправности можно устранить, отрегулировав зазор в зацеплении шестерни и рейки. Однако, в последующем, требуется уже выполнять капитальное восстановление автомобиля. Неисправные детали, в том числе шестерни и рейки при наличии стука и невозможности их отрегулировать меняются на новые запчасти.

Износ втулки

Типичной неисправностью системы рулевого управления и распространенной причиной появления стука рулевой рейки является износ или поломка втулки, центрирующей в картере рейку. Причиной таких неисправностей являются повышенные нагрузки, а также эксплуатация автомобиля на российских разбитых дорогах. Выполнить такую диагностику можно самостоятельно, покачивая правый или левый конец рейки. Если отчетливо чувствуется биение, то в подобном случае необходима замена втулки. Важно своевременно выполнить такие работы, что позволит устранить неисправность путем замены втулки, но не меняя при этом саму рейку.

Зная устройство и особенности системы управления автомобилем, можно исключить критические неисправности, в том числе избежать необходимости замены рулевой рейки. Характерные стуки рулевой рейки могут появляться по причине износа или поломки втулки, образования зазора в зубчатой паре, а также при разрушении подшипников ведущей шестерни. Если на вашем автомобиле появились характерные стуки или же рулевая баранка поворачивается с существенным усилием, необходимо как можно быстрее обращаться в сервис и выполнять диагностику и ремонт автомобиля.

У вас есть вопросы o ремонтe и обслуживании? Обращайтесь в комментариях нижеили сообщениях vk.me/cto36 и по телефону 8 903 855-88-33

Что делать, если начала стучать рулевая рейка?

Источник

Posted ByadminOn24 августа,2021

admin

leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>