НАШ АДРЕС:

Н.Новгород, ул.Песочная, 12А

ПОЗВОНИТЕ НАМ:
(831) 413 48 10

Почему в воздушном фильтре появляется моторное масло? | Автомойка и Шиномонтаж Нижний Новгород на Союзном в центре Сормово.

Почему в воздушном фильтре появляется моторное масло?

Почему в воздушном фильтре появляется моторное масло?

Владельцы автомобилей с большим пробегом часто сталкиваются с такой ситуацией, когда в воздушном фильтре оказывается масло. Подобное говорит не только о серьезном износе двигателя, но и наличии у силового агрегата различных неисправностей.

Как масло попадает в фильтр
Старые изношенные двигатели уже не могут похвастаться хорошей компрессией, появляется износ камер сгорания, которые постепенно теряют свою герметичность. При закоксованности двигателя, износе мотора, изношенных компрессионных и маслосъемных кольцах часть картерных газов не покидает цилиндров, это приводит к существенному увеличению давления внутри двигателя, что разрушает сальники, в результате чего масло попадает в воздушный фильтр. Чаще всего такая проблема возникает на старых изношенных двигателях, которые пробежали уже 200 000 километров и более.

Причиной подобных проблем являются изношенные кольца поршней, которые уже не могут снимать излишки масла, после чего масло начинает постепенно проникать внутрь картера. Из-за высокого давления картерные газы выдавливаются в воздушный фильтр через клапан вентиляции и маслоотражатель.

Для отвода картерных газов из дросселя используется специальная система, однако по мере эксплуатации двигателя происходит засорение шлангов. Из-за таких засорившихся шлангов не может обеспечиваться качественный отвод от дросселя картерных газов, которые попадают в воздушную систему и оказываются в фильтре.

У двигателя может засоряться сток маслоотражателя, в подобном случае излишки масла не возвращаются в картер, а его мельчайшие частички выходят с картерными газами или постепенно осаждаются на воздушном фильтре.

Возможные способы ремонта
Автовладельцу необходимо регулярно проводить осмотр состояния двигателя и воздушного фильтра, если на фильтрующем элементе появились следы масла, оставлять без внимания такую проблему не следует. В первую очередь проверяется по каждому цилиндру компрессия, в зависимости от конкретного двигателя этот показатель должен быть 9-12 атмосфер. Допускается незначительное, не более 1 атмосферы расхождение в показателе давления в цилиндрах.

Уменьшенное давление свидетельствует о серьезных проблемах с двигателем, у такого мотора, с большой долей вероятности, имеется износ колец, прогорание клапанов или другие серьезные неисправности двигателя. Если же давление в норме, то переживать по поводу наличия в воздушном фильтре масла не следует, скорее всего произошло засорение фильтров или же шлангов, по которым отводятся картерные газы.

Если в воздушном фильтре присутствует масло, необходимо обратить внимание на цвет выхлопа. Если выхлоп имеет сизый оттенок, то у двигателя отмечается износ цилиндропоршневой группы. В подобном случае требуется капитальное восстановление двигателя или же производится его замена на контрактный мотор. Обычно такие проблемы характерны для двигателей с огромным износом или же эксплуатирующихся при повышенной нагрузке.

Профилактика неисправностей
В качестве профилактики следует регулярно менять масло, использовать для такого сервиса исключительно качественное рекомендованное производителем моторное масло. Также нужно обязательно заправляться качественным топливом, что исключает проблемы с впрыском, поддерживая мотор в хорошем техническом состоянии. Помните также о необходимости регулярной замены воздушного фильтра, в зависимости от условий эксплуатации авто такая работа проводится каждые 10-20 тысяч пробега.See translation

Почему в воздушном фильтре появляется моторное масло?

Почему в воздушном фильтре появляется моторное масло?

Источник

Posted ByadminOn6 ноября,2021

admin

leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>