Ремонт дизельной форсунки: что ломается и как исправить
Почему? Ремонт форсунок дизельных двигателей — дорогостоящая и сложная задача, с которой могут справиться далеко не все автовладельцы, лучше это сделать в дизель сервис санкт петербург. Эта часть конструкции такова, что если она сместится даже на десятые или сотые доли миллиметра, форсунка будет работать неоптимально или выйдет из строя.
На что следует обратить внимание? Точно так же важны средства для проверки и ремонта деталей. В этой статье мы рассмотрим устройство инжекторов, причины их выхода из строя, а также процедуры и инструменты, необходимые для их диагностики и ремонта.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) направляет топливо под давлением к штуцеру форсунки и через сеть каналов к резервуару распылителя. Топливо направляется таким образом, что игла распылителя удерживается пружиной и не может двигаться дальше. Однако топливная форсунка не останавливает поток, поэтому топливо превышает силу пружины, и давление в системе возрастает до такой степени, что игла поднимается с седла.
Обязательно нужно заблокировать топливную систему в конце впрыска. В противном случае подача топлива в цилиндры будет происходить бесконтрольно, а не только тогда, когда это необходимо.
Это может привести к поломке двигателя, который не выдержит нагрузки. Кроме того, попадание продуктов сгорания в незакрытую систему может привести к выходу из строя распылителя.