НАШ АДРЕС:

Н.Новгород, ул.Песочная, 12А

ПОЗВОНИТЕ НАМ:
(831) 413 48 10

Теперь в машине жара даже в лютый мороз | Автомойка и Шиномонтаж Нижний Новгород на Союзном в центре Сормово.

Теперь в машине жара даже в лютый мороз

Теперь в машине жара даже в лютый мороз

Бывали ли у вас ситуации, когда вроде и двигатель заведен, и печка дует, все датчики показывают, что все нормально, а в салоне все равно холодно? Что делать в этом случае и где искать причину проблемы?

Причин, конечно же, может быть много. В том числе и просто грязная печка. Но в основном проблемой является одна – неполадки в системе охлаждения жидкости.

• Воздушная пробка

Часто именно она является причиной недогрева двигателя. Воздушная пробка может появиться как из-за неплотности в соединениях, так и после неправильной замены жидкости охлаждения. Избавиться от нее можно и самостоятельно, или обратившись к мастерам. Причем делать это надо быстро – наличие пробки может привести к перегреву деталей двигателя, и потратить на ремонт придется позже намного больше.

• Некачественный антифриз

К сожалению, красиво разрекламированная марка и дорогая стоимость не всегда говорят о качестве товара. Убедиться в этом придется на собственном опыте. Антифриз бывает и быстро теряет свои свойства, или вообще их не имеет, если это настоящая подделка. Выбирать жидкости следует с осторожностью.

Также жидкость может быть и качественной, но за ее правильной заливкой никто не следил. Отсутствие антифриза – беда для любого двигателя, и не только в зимнее время. Поэтому изучите информацию по вашему автомобилю и меняйте жидкость в соответствии с пробегом.

• Термостат
Проблемы в термостате – все-таки основная причина того, что в автомобиле холодно. Мастера советуют заменить термоэлемент термостата, но по опыту могу сказать, что по детали можно просто постучать. И двигатель будет прогреваться лучше. Да, не для всех автомобилей такая уловка сработает, но стоит попробовать, чтобы исключить этот вариант.

Кроме того, в будущем вместо промывки и доливки обычной воды следует использовать только дистиллированную. И самое главное – вовремя, не дожидаясь появления солевых и масляных отложений, чтобы термостат не заклинило. Для себя я решил, что буду делать это один раз в год, весной. Ну а внешнюю промывку осуществляю по мере загрязнения.

В случае, если ничего не помогло – элемент придется менять полностью. По общей рекомендации срок службы термостата всего 3 года. А как давно о его замене задумывались вы? Многие автолюбители вообще не знают, что это и где находится, и что детали нужна замена. Хорошо, что хоть промывать не забывают.

Вовремя менять качественный антифриз, не допуская появления воздушной пробки и следить за работой термостата – этого вполне достаточно, чтобы ваша печка работала просто отлично.See translation

Теперь в машине жара даже в лютый мороз

4

Источник

Posted ByadminOn17 декабря,2022

admin

leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>